Гарантия и Сервис Apple

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией авторизованных сервисных центров.

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и подпись покупателя.
  • полная комплектация товара.

ВАЖНО:

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. 

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние кинотеатры) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и прочее. 

Для подтверждения заводского брака необходимо заключение (резолюция) сервисного центра;

Начало срока гарантии начинается со дня покупки (дата покупки заполняется курьером/продавцом);

Проверка работоспособности и комплектации проверяется на момент передачи товара покупателю


Гарантийный сервис:
ООО "Ай-Ти Нет Консалтинг", г.Минск, ул.Волгоградская 4а-8.
МастерPIN Минск, ул. Толбухина,2, левое крыло, оф. 1313 - принимают от физ. лиц ул. Кульман 1 принимают от юр. лиц 
(017)3340909
(029)3340909
(033)3000909 
СЦ МобиЛаб г. Минск, пр-т Независимости д. 46Б- для физ. лиц, 
Б. Стиклево - для юр. лиц 
(017)2881008
(29)1366669
(29)2722221
ВедуусСервис г. Минск, ул. Богдановича 78 
(029)3100000
(033)3100000